Александр рассказал нам, что у него в запасе есть несколько обозначений и попросил помочь выбрать несколько наиболее подходящих и с точки зрения маркетинга, и с юридической точки зрения. Нашей первичной задачей было проверить эти названия по Реестрам Роспатента на пригодность к регистрации.
Название мы выбирали из представленного доверителем перечня. К проверке мы подошли очень тщательно и в итоге остановились на обозначении «INTERPLAYFLOW». Название соответствовало задачам бизнеса, а также, что немаловажно, были пригодны к регистрации: тождественных или сходных до степени смешения товарных знаков мы не обнаружили. Конечно, в Реестрах было несколько слегка похожих обозначений со словесным элементом «PLAY», но сходство, на наш взгляд, было не очевидным, и мы могли доказать различие между ними в случае уведомления со стороны Роспатента. У нас в запасе был ряд аргументов в пользу регистрации: отсутствие тождества, использование части названия, семантические отличия, и ряд других.
Мы рассказали Александру, как будем действовать в случае предварительного отказа, согласовали перечень товаров и услуг и отправили заявку в Роспатент. Благодаря тому, что мы изначально верно оценили перспективы регистрации и корректно подготовили всю документацию, экспертиза прошла без предварительного отказа. По итогам делопроизводства товарный знак «INTERPLAYFLOW» был успешно зарегистрирован.